Гуляют с размахом. Сколько киевские компании потратили на корпоративы

В этом году киевские компании потратили на проведение новогодних праздников 150 млн грн, что на 20% больше по сравнению с прошлым годом. Основная масса компаний организовывали мероприятия своими силами.

В этом году многие украинские компании бронировали отдельные залы или ресторан за несколько месяцев до празднования нового года. Больше всего организаций хотели провести гуляния 22 декабря, и спрос в этот период на аренду залов, услуги ведущих и музыкальных групп превышал предложение. «Вести» выяснили, сколько компании потратили на новогодние угощения и развлекательную программу.

В этом году сотрудники украинских офисов гуляют с размахом. По оценкам генерального директора компании «Ресторанный консалтинг» Ольги Насоновой, в этом году киевские компании потратили на празднования на 20% больше по сравнению с прошлым годом — около 150 млн грн. «В среднем в каждом киевском заведении проводится по два-три корпоратива в неделю», — говорит она. Самый востребованный день для гуляний — суббота 22 декабря, когда заведения массово закрывали для обычных посетителей. Найти свободный столик в этот день было непросто.

Оживление действительно наблюдается, говорит креативный директор агентства Quest Event Network Виталий Зорин. Для многих сотрудников важно, чтобы компания организовала празднование, а еда и развлечения играют второстепенное значение, говорит эксперт.

В этом году ювелирный дом Zarina праздновал корпоратив в стилистике 90-х годов прошлого столетия, рассказывает «Вестям» исполнительный директор Катерина Нетовкина. «В прошлом году мы не устраивали праздник. В этом году организовали все своими силами и забронировали зал за месяц до даты проведения корпоратива», — говорит она.

С оливье, но без излишеств. Сколько украинцы потратят на Новый год

Некоторые компании объединяют празднование с годовыми отчетами. Таким образом, по словам генерального директора компании NAI Ukraine Виталия Бойко, планирует поступить их организация в этом году. «В 2018 году количество сотрудников удвоилось, поэтому праздник будет глобальнее. Сначала подведение итогов, потом праздничная программа и диджей», — говорит он.

В среднем, рассказывает Виталий Зорин, киевские компании потратили на проведение праздника 1,5-2 тыс. с человека, с учетом аренды зала, еды, напитков, развлекательной программы и подарков для участников конкурсов. Это пока меньше, чем в докризисном 2013 году.

Основная масса компаний при организации праздника обходится собственными силами. Хороший праздничный стол с алкогольными напитками, которые, как правило, приобретаются отдельно, пожелания от руководства компании, конкурсы с призами и диджей. Это стандартный сценарий корпоративов. Как правило, часто сценарий для праздника прописывают сами же сотрудника, а самый активный среди них выступает ведущим.

«В этом году появились дорогие корпоративы, на которых приглашают только топ-менеджеров и собственников бизнеса. Как правило, они проводятся в закрытых клубах и рассказывать о гуляниях запрещено. Бизнес боится осуждения — в стране военные действия, а на праздники тратят десятки тысяч долларов», — рассказывает «Вестям» директор крупного event- агентства, пожелавшего остаться неназванным. Гостей за закрытыми дверями развлекают звезды и именитые ведущие.

Например, график выступления певицы Ольги Поляковой, как и некоторых других звезд, в этом году довольно плотный. За свое выступление большинство известных в Украине артистов берут $25-30 тыс., а одной из самых дорогих является Настя Каменских, стоимость выступления которой может доходить до $40 тыс.

На некоторых праздниках вместо звезды гостей развлекают известные ведущие. При необходимости они могут спеть, станцевать или сыграть на музыкальном инструменте. Вечер с Александром Педаном будет стоить около $5 тыс., Александром Скичко — $7 тыс., а Сергеем Притулой — $10 тыс. Самые дорогие украинские ведущие — Юрий Горбунов ($10-12 тыс.) и Владимир Зеленский (до $20 тыс. за вечер). Но в этом году украинский бизнес не пугают высокие расценки.

Ранее «Вести» писали, как вести себя на корпоративе и не испортить себе Новый Год. Также мы составили ТОП-10 самых востребованных артистов на Новый год.

Источник


Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>